Сведения об оборудованных учебных кабинетах |
В детском саду создана адаптивная развивающая предметная среда, которая максимально приближена к нуждам, интересам и потребностям детей. Личностно-ориентированная модель воспитания, применяемая в построении развивающей среды, позволяет уйти от единообразия, схожести в оборудовании групповых комнат и помещений, обеспечить условия для психологической защищенности каждого ребенка. Большую роль в роль организации образовательной среды играют взрослые. Воспитатели планируют гибкие и интересные виды деятельности, учитывая потребности каждого ребёнка, как в активной деятельности, так и в отдыхе. Воспитатели выступают в роли помощников детей, организуют образовательное пространство и планируют виды деятельности с учётом индивидуального уровня развития каждого ребёнка. Детский сад располагает следующими помещениями:
|
||||||||
Объекты для проведения практических занятий |
Отстутствуют |
||||||||
Средства обучения и воспитания |
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
Размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. |
||||||||
Сведения о библиотеке |
Методический кабинет Оснащенность библиотеки: Библиотека методической и детской литературы, периодики. Нормативная документация. Подборка обучающих презентаций для педагогов и детей. Дидактические пособия для занятий. Архив документации. Стол рабочий. Шкафы книжные. Компьютер (2 шт.) Ноутбук. Принтер. Ксерокс. Проектор |
||||||||
Сведения об объектах спорта |
Наименование оборудованного учебного кабинета:
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Музыкальный синтезатор, детские музыкальные инструменты, технические средства обучения (музыкальный центр), различные пособия для занятий ( фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал, костюмы, аудиокассеты, портреты композиторов) Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, нестандартное оборудование. |
||||||||
Сведения об обеспечении безопасности |
В детском саду установлена кнопка «тревожной сигнализации». Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями. Регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, организуются экскурсии, игры. |
||||||||
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания |
В группах создана педагогически целесообразная развивающая среда, которая включает:
|
||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Информационные ресурсы Компьютерами оснащены кабинеты: Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям отсутствует.
|
||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения, на котором существует версия для слабовидящих. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Сайт образовательной организации адаптирован для слабовидящей аудитории. |
||||||||
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | Общежития и интернат отстутствуют | ||||||||
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Согласно требованиям предусмотренных в пунктах 5.1.12–5.1.14,6.2.11СП 59.13330.2 во избежание травм в зоне входа:
|
||||||||
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей. |